Со второй попытки у нас все-таки получилось добраться до Фиджи. Правда, когда за неделю до нашего отлета у них там случилось наводнение и закрыли аэропорт – я подумал, что уже не судьба и туда нам не надо. Но, к счастью, все разрешилось и мы с двумя тяжеленными сумками, полными памперсов и детских игрушек, а также трех рюкзаков со взрослыми игрушками (я сейчас про камеру и прочие высокотехнологичные гаджеты если что) поднялись на борт самолета.
Перелет был длинным и выглядел следующим образом: Mount Isa – Brisbane – 2ч 40мин, затем несколько часов ожидания; потом Brisbane – Nadi (второй по размеру город Фиджи, куда прилетают международные рейсы) – 3ч 10мин, снова пара часов ожидания и, наконец, Nadi – Taveuni (остров, на который мы так стремились) – 1ч 20мин. По какой-то странной логике нам показалось, что если лететь ночью – мелкие будут спать, ну и мы заодно. Поэтому билеты туда были куплены на ночные рейсы. После первого же самолета мы убедились, что это было, мягко говоря, опрометчивым решением и задумчиво прикидывали как нам пережить оставшиеся два перелета.
В результате в Nadi мы добрались не в самом лучшем виде и походили скорее на беженцев с огромными баулами и ошалелыми глазами. Грела только мысль, что сейчас мы сядем на последний самолет и через пару часов будем на нашем райском острове. Все фиджийцы вокруг были крайне приветливыми, в т.ч. и на таможне, а на выходе из международного терминала стояло несколько парней с гитарами, которые пели песни про то, что мол очень рады вас видеть. Нет, слов я не понимал, но на их лицах было написано именно это. Нас научили по понятиям здороваться, т.е. говорить не “Hi!”, а “Bula” и, подходя к стойке регистрации на Taveuni, мы уже чувствовали себя заправскими фиджийцами.
Но не тут то было – чувак за стойкой расплылся в искренней улыбке и сказал, что наш рейс отменили. В качестве альтернативы, есть два самолета, один из которых вылетает через час, а другой – через 6 часов и нас скорее всего определят на второй. Я начал качать права и приводить неопровержимые аргументы в пользу первого самолета. Чувак, не прекращая улыбаться, попросил подойти через 15 минут и пообещал что-нибудь придумать. Тогда мы еще не знали о национальной черте фиджийцев – неумении отказывать из-за боязни обидеть или расстроить, поэтому обещать жениться по поводу и без.
Прошло ровно 15 минут и я снова стоял у стойки. Чувак посмотрел на меня обнадеживающим взглядом, почему-то показал на бумаги перед ним и с неизменной улыбкой попросил подойти еще через 15 минут. В тот момент у меня появились первые сомнения, что мы на этом рейсе никуда не полетим, но подумалось, что не зря же мне показали на бумаги, да еще при этом так обнадеживающе посмотрели? Поэтому я успокоился и пошел снова ждать.
Время поджимало, до вылета оставалось полчаса, а мы даже не были зарегистрированы на рейс. Когда я подошел к стойке, чувак оторвал взгляд от заполнения бумаг и как обычно улыбнулся своей фирменной улыбкой. На мой вопрос – есть ли новости? Ответ был – конечно есть! Но после этого восклицания вернулся к писанине. Скурпулезно заполнив все графы, через 2-3 минуты ре посмотрел на меня и… сказал, что на этот рейс мы к сожалению уже не успеваем и нам придеться лететь на втором. Потом торопливо собрал бумаги и смылся, на прощание скороговоркой сказав, что ему пора сажать пассажиров на рейс.
К тому моменту нам уже не хотелось ничего – разве что только рухнуть в кровать и поспать хоть пару часов. С этой мыслью мы нашли таксиста и попросили его отвезти нас в какой-нибудь отель, в котором можно провести время до вылета нашего самолета. Тут надо вспомнить про наши баулы и внешний вид, который по всей видимости и сыграл свою роль в каком отеле мы окажемся.
Минут через 10 таксист нас привез и выгрузил у ресепшен какого-то заведения. Снаружи выглядело все довольно пристойно – мы заплатили за номер, взяли ключи и пошли к себе в апартаменты (какое громкое слово), перед этим попросив таксиста приехать и забрать нас часа через четыре.
Когда мы зашли в эти самые апартаменты, то поняли, что таксиста отпустили рановато. Внутри все выглядело страшно, окна были нараспашку, потому как кондюк не работал. При этом они выходили на оживленную улицу, поэтому когда проезжал автобус или грузовик, то создавалось впечатление, что следующая остановка у него будет прямо в нашем номере. Но несмотря на это – все довольно быстро уснули и единственная мысль, которая надоедливо кружилась в голове была – а что если наш отель на Taveuni выглядит примерно таким же образом?
Таксист приехал в обещанное время и добросил до аэропорта, где мы в этот раз без проблем зарегестрировались и прошли в зал ожидания. За окнами стоял малюсенький самолет и нам до последнего не верилось, что это наш. Оказалось, что все-таки наш – внутри он выглядел как гибрид маршрутки с крыльями на 19 человек. О кондиционере речь тоже не шла – он продувался забортным воздухом в полете, поэтому мы приняли душ из собственного пота, пока ждали взлета. Но все это стоило шикарных видов видов из иллюминатора, хотя мелкие их к сожалению не очень его оценили и выражали свое бурное и громкое несогласие с политикой партии практически весь полет до Taveuni…
Марик
30 April, 2012 at 03:55
всю твою дорогу улыбался..
Как мне, и не только мне, знакома политика твоей партии.. ты не представляешь… ))))
да, маршруткист таджик был?
а виды действительно класс, как что-то не земное.. +1
Марат Блиев
30 April, 2012 at 14:07
Упса Марик!:) я кстати не спросил кто был водителем летающей газели:)))
Chiroka
30 April, 2012 at 15:01
дак ты еще и писатель, оказывается 🙂
Марат Блиев
30 April, 2012 at 16:35
Чукча не писатель, чукча читатель:)))
Chiroka
30 April, 2012 at 23:11
чукча – фотограф 🙂